Аудиторный формат
Занятия проходят в собственных учебных центрах. Большинство курсов проводятся в формате краткосрочных недельных интенсивов в малых группах, чтобы участники могли больше общаться с экспертами-практиками и решать с ними рабочие задачи.
Производственные мастерские
- ⎫ обеспечивают практическое совершенствование приобретаемых знаний;
- ⎫ практический опыт индивидуальных и коллективных форм организации труда.
Обучение на предприятии
- ⎫ позволяет глубже понять специфику деятельности предприятия;
- ⎫ возможность обучаться без отрыва от производства в форме занятия на самостоятельных учебных участках, выделенных базовым предприятием;
- ⎫ прикрепление обучающихся к квалификационным рабочим для выполнения заданий на индивидуальных рабочих местах;
- ⎫ выполнение обучающимися учебно-производственных заданий в составе бригад квалификационных рабочих.
Обучение с выездом к Вам…
Преимущества:
экономичность
- ⎫ не требуется затрат на командировочные расходы;
- ⎫ возможность обучения без отрыва от основной производственной деятельности;
доступность
- ⎫ независимость от географического и временного положения обучающегося при доступе к электронным образовательным ресурсам.
обучение в индивидуальном темпе
- ⎫ скорость изучения устанавливается самим обучаемым в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья.
свобода и гибкость
- ⎫ обучаемый может выбрать любой из курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
мобильность
- ⎫ эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым;
технологичность
- ⎫ стремление к использованию в образовательном процессе новых достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
Очень важным достоинством дистанционных технологий является возможность проходить обучение без необходимости находиться определённое время в определённом месте.
Выбор той или иной формы организации обучения зависит от особенностей подготавливаемой профессии, содержания темы программы.